Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Тезисно о себе

  • 2 Июл, 2008 at 10:52 PM
Медведь


Короткими фразами и вполне конкретно для тех, кто со мной не знаком.


Я - русский. Родичи русские из Запорожской области и Рязани.

Как любой здоровый русский человек, я националист. Это означает, что я люблю свою нацию, интересы её ставлю выше всех иных интересов и действия мои направлены на процветания русских.

Не пью спиртных напитков. Совсем. Не курю. Не ем мяса.

Чту Родных Русских Богов, называю себя русским язычником.

Уважаю чужих Богов, если они не враждебны Руси.

Работаю во благо здоровья русской нации.

Презираю русофобию во всех её проявлениях, включая мифы о пьянстве, лени и проч., "украинство", мерзопакостный псевдонационализм бСССР.

Христианство мне омерзительно, как и другие аврамизмы -иудаизм и ислам.

Считаю, что христианство и национализм так же несовместимы, как еврей и честность. Достаточно посмотреть, что за два тысячелетие сделало христианство для блага (а вернее против блага) славян, что бы с этим согласиться. Христианствующие "националисты" мне смешны, как добровольные рабы, мечтающие о демократии.

Считаю, что без нейтрализации христианства или сведения его к минимальному влиянию процветание русских, а ровно и других арийский народов, невозможно.

Отказываю некоторым нациям в праве на существование.

Противник "белого единства", панславянизма и прочих подобных объединений, на данный момент.

Но - категорически за объединения исконно русских земель.

"Украинский вопрос". Украинской национальности не существует. Есть субэтнос русских, такой же как поморы и т.п., и есть западный коктейль наций, даже славянским полностью не являющийся.
Украинство, украинизация - способ разъединить русских, обычный приём врагов, разновидность русофобии.

По белорусам ещё не сформировал чёткоконтурного мнения, но псевонационализм с ориентацией на западные ресурсы полагаю вредоносным.

Лукашенко мною уважаем :)

Поляков не люблю, с момента их христианизации (как минимум)  они враги русских.

Москва - основа России
За словечки "маскаль", "есть маскали а есть русские" удаляю из своей жизни с клеймом русофоб.

Разнообразные сепаратизмы, сибирские языки и прочие ингерманландии причисляю к (опять же) вредоносным течениям, как и любым, разделяющим русских.

Против отделения Северного Кавказа.

Против "несения цвета цивилизации" отсталым народам - хватит, допросвещались.

Коммунизм - вариация на тему христианства, но менее удачная. Коммунисты ущербные люди.

Демократия, права человека, прочие либеральности - ложь и обман.

Живу в Москве и люблю Москву, хотя большие города это зло.

Мне противны стереотипы о "глупых блондинках", равно как и анекдоты про них. Блондинки - наше всё!
Расфренживаю за блондорасизм.

Недолюбливаю "норманнскую" теорию, норманнистов и норманистирующих, равно как и всех любителей поговорить о том, что Русь-де нуждается в просвещённых иноземцах.

Адольфа Гитлера весьма уважаю, однако отношение двоякое - с одной стороны забота о нации, возрождение германского язычества, с другой - заигрывание с христианством, игра по его правилам в отношении славян, слишком мягкое обращение с основателями христианства.

Юды - не люди, а хуже самой последней коровьей лепешки.

Не пожму руку тому, кто скажет, что есть хорошие и полезные евреи (цыгане, армяне, грузины и проч.)

Заеду лапой по морде любому, кто скажет при мне, что "поскреби русского, найдёшь татарина".

С подозрением отношусь ко всякого рода примиренцам  "кровь объединяет бла-бла". С геями тоже кровь может объединять. Такие могут подвести в ответственный момент.

Воинствующий атеизм - разновидность аврамизма, со всеми вытекающими последствиями

В арабо-еврейских конфликтах я против обоих сторон - пусть семиты дерутся между собой :)
Тоже самое и с Кавказом.

Не терплю советчину и жидобольшевизм в любых проявлениях, включая сталинизм.

Голодомор - геноцид прежде всего русского народа.

В турко-армянских, турко-курдских конфликтах плюю на обе стороны.

Поддерживаю в борьбе за независимость С. Ирландию с IRA, Шотландию, Уэлльс, страну Басков с ETA.

Противник "евросоветизации", желаю как можно большего сепаратизма в Европе.

Выступаю за создание государства русинов, подерживаю их национализм.

О ЖЖ - френжу кого хочу, расфренживаю кого и когда хочу, по настроению. Невзаимов через пару дней удаляю.


Дополнение по мере необходимости...
 

Comments

[info]pandereta wrote:
2 Июл, 2008 18:57 (UTC)
Почему все же мясо не ешь? А рыбу?
[info]medvezhiy_vedun wrote:
2 Июл, 2008 18:58 (UTC)
Вегетарианец, если угодно. Потому и не ем
[info]deadpirate1 wrote:
2 Июл, 2008 19:50 (UTC)
Прости, если мой вопрос тебя обидит, но что у твоих родителей в паспорте указано в графе "национальность"?
[info]medvezhiy_vedun wrote:
2 Июл, 2008 19:55 (UTC)
У отца в советском паспорте было написано русский, у матери - украинка. Но считает себя русской
[info]riwnodennyk wrote:
4 Июл, 2008 18:12 (UTC)
её заставили написать „украинка” или по фамилии вписали?
[info]medvezhiy_vedun wrote:
4 Июл, 2008 18:15 (UTC)
Спрашивал, не помнит.
Но "украинцами" в тех краях называли только жителей глухих деревень, даже дразнили :)
[info]riwnodennyk wrote:
4 Июл, 2008 19:23 (UTC)
так а фамилия украинская чи русская?
[info]medvezhiy_vedun wrote:
4 Июл, 2008 19:26 (UTC)
Малоросская
[info]die_tier wrote:
2 Июл, 2008 20:30 (UTC)
Да мы, вообще-то и так знали. Но ещё раз - пасиба.
[info]medvezhiy_vedun wrote:
2 Июл, 2008 20:35 (UTC)
Кто-то знал, да забыл, кто-то не знал.
Для новых людей в основном :)
(без темы) - [info] - 2 Июл, 2008 20:45 (UTC)
[info]xh8erx wrote:
2 Июл, 2008 21:12 (UTC)
Дедушку, полагаю, уважаешь?
[info]medvezhiy_vedun wrote:
2 Июл, 2008 21:13 (UTC)
Уважаю, но отношение противоречивое. Потом допишу, спасибо что напомнил
[info]borimir wrote:
3 Июл, 2008 08:14 (UTC)
Приятно познакомиться! :)
В принципе, про себя могу тоже самое сказать.
С Гитлером всё непросто. С одной стороны, он поднял свою нацию с колен, что должно служить нам примером, но с другой стороны был нашей нации врагом. Я думаю, надо разделять эти два факта. Просто так получилось, что между нашими странами была война. А могло сложиться иначе.
[info]kosheushka wrote:
3 Июл, 2008 08:30 (UTC)
Почему Москва - основа России? По остальным пунктам понятно и вполне совпадает.
[info]medvezhiy_vedun wrote:
3 Июл, 2008 08:31 (UTC)
Потому что с неё началась Российская Империя
[info]kosheushka wrote:
3 Июл, 2008 08:35 (UTC)
Понял, обосновано.
[info]magistral77 wrote:
25 Июл, 2008 22:33 (UTC)
??? ОНА НАЧАЧАЛАСЬ С ПЕТЕРБУРГА!
"Росси́йская импе́рия, также Росси́я в соответствующий период — название российского государства в период с 1721 года до Февральской революции и провозглашения республики в 1917 году. Империя была провозглашена по итогам Великой Северной войны Петром I Великим [1]. Столицей Российской империи был сначала Санкт-Петербург в 1713—1728 годах, потом Москва в 1728—1730 годах, затем снова Санкт-Петербург в 1730—1914 годах"
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_империя)
[info]medvezhiy_vedun wrote:
25 Июл, 2008 23:30 (UTC)
Это всё продолжение Московии
[info]magistral77 wrote:
25 Июл, 2008 23:34 (UTC)
Какое там, нах, "продолжение"!
Пётр сделал всё, чтобы это как раз продолжением и не стало,
а стало абсолютно качественно новым явлением. Способным
сравниться с зарубежной Европой и превзойти её по всем
критичным параметрам.
[info]medvezhiy_vedun wrote:
25 Июл, 2008 23:35 (UTC)
И без него было всё неплохо
[info]magistral77 wrote:
25 Июл, 2008 23:51 (UTC)
Да ну, хуйня была. Ни флота, как положено великой державе,
ни выхода к морям человеческого (ну, Северный Ледовитый я не считаю:)), ни вразумительной системы госслужбы, ни современных
сухопутных сил, ни...много чего ещё.
Хотя лажи он тоже дохуя привнёс (типа табака и т.п.), но как
госдеятель был-таки успешен.

Европа в 17-18 настолько интенсивно развивалась, что ещё лет
50-100 и Московию просто бы заживо расчленили агрессивные
еврогосударства, весьма нуждающиеся в жизненном пространстве для
дальнейшего роста и способные его отвоевать у отставших русских.
[info]riwnodennyk wrote:
4 Июл, 2008 18:22 (UTC)
>Голодомор - геноцид прежде всего русского народа.
геноцид именно русских? или украинцев как подгруппы русских? то есть вы поддерживаете политическое решение в РФ о признании Голодомора как геноцида русского народа?

>Поляков не люблю, с момента их христианизации (как минимум) они
>враги русских.
как выражается их вражество русским?

>Выступаю за создание государства русинов, подерживаю их национализм.
русины на равне с украицами подгруппа русских или настоящий отдельный народ?
[info]medvezhiy_vedun wrote:
4 Июл, 2008 18:26 (UTC)
или украинцев как подгруппы русских?
Субэтноса. Я считаю весь большевисткий период геноцидом прежде всего русски, но не только, разумеется.

как выражается их вражество русским?
Хотя бы в постоянных войнах и сотрудничестве с врагами Руси

русины на равне с украицами подгруппа русских или настоящий отдельный народ?
Полагаю, отдельный, но близкий
[info]svidomit wrote:
4 Июл, 2008 18:44 (UTC)
Іспослать многія лєта автору! (І.З.І.Ж.Б.К)
[info]bela_rus wrote:
7 Июл, 2008 23:57 (UTC)
По белорусам ещё не сформировал чёткоконтурного мнения, но псевонационализм с ориентацией на западные ресурсы полагаю вредоносным.
Скажу сразу. Все эти БНФ, Зубры и т.д. - обыкновенные либералы. Они никакого отношения к национализму не имеют. Вообще. Ценности у них такие же, как и у ваших либералов: НАТО, Евросоюз, ВТО и прочее говно. Фактически вся оппозиция - либералы. Остальные те, кто не представляет либералов - это коммунисты и прочая шваль.

Лукашенко я не люблю, но уважаю. У него много минусов, но много чего сделал для Беларуси. Сейчас я думаю, что он все-таки пересидел, но других вариантов пока нет :(

Что же касается укров - то я с тобой полностью согласен.
Что же касается поляков - то я их вообще на дух не перевариваю.
[info]bela_rus wrote:
7 Июл, 2008 23:58 (UTC)
В общем, молодец. Почти со всем согласен.
Дай лапу :)
[info]bela_rus wrote:
8 Июл, 2008 15:06 (UTC)
Классная картина ...
[info]karidola wrote:
11 Июл, 2008 21:11 (UTC)
Против насильственного удерживания чужеродных окраин.
Лишнее это и чересчур дорогое удовольствие.
[info]medvezhiy_vedun wrote:
11 Июл, 2008 21:13 (UTC)
О С.Кавказе что ли?
Они о-чужероденные, а не чужеродные. Просто действовать надо рационально, как царские некоторые генералы - не усмирять, а всех вырезать. А земля лишней не бывает
[info]karidola wrote:
11 Июл, 2008 21:32 (UTC)
Да, именно о нём. Дотационный, экономически нецелесообразный регион. Чужеродное по языку и религии население, тяготеющее к Турции и Ирану, ну так и в добрый час. Всякое имущество бывает лишним, если содержание его неоправдано затратно.
[info]russiangame wrote:
22 Июл, 2008 16:43 (UTC)
Кавказ сейчас не удержим, слишком сильны там антирусские настроения. И слишком мало сил для серьезной борьбы по всем фронтам сразу (большинство русских - типичные овощи). Надо консолидироваться в своих исконно русских областях. Возможно, вместе с Украиной и Белоруссией. И сделать технологический рывок, на который способны только мы. На этой основе возродить нацию и вывести на высокий уровень рождаемость. А уж потом видно будет, с кем и как разбираться. Читай сайт www.nordrus.org; возможно, захочешь присоединиться.
Что касается Гитлера, то, по-моему, не стоит так уж увлекаться этим персонажем. Эта фигура принадлежит прошлому, вдобавок у него был сильный крен в сторону имперского мышления. А думать надо, в первую очередь, о будущем и на это будущее работать.
[info]orda wrote:
13 Июл, 2008 22:26 (UTC)
"Поддерживаю в борьбе за независимость С. Ирландию с IRA, Шотландию, Уэлльс, страну Басков с ETA.
Противник "евросоветизации", желаю как можно большего сепаратизма в Европе"

Приятно удивлён, что есть люди понимающие это и некоторые иные "неочевидные моменты".
[info]magistral77 wrote:
25 Июл, 2008 22:38 (UTC)
Тема буддизма, как всегда, осталась не раскрыта.
[info]medvezhiy_vedun wrote:
25 Июл, 2008 23:30 (UTC)
Как и зороастризма
[info]chehonin wrote:
26 Сент, 2008 10:18 (UTC)
фото автора где посмотреть ?
[info]chehonin wrote:
26 Сент, 2008 14:23 (UTC)
отлично все
ты там осторожней с пропагандой разной и фсбой
прочитают пара тройка любопытных, а загреметь можно на годы

Profile

Медведь
[info]medvezhiy_vedun
Медведь

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner